Объем продаж коммерческой недвижимости в Италии вырос за прошлый год на 4,2%. На 2018 год прогноз также определенно положительный: аналитики ожидают рост продаж на 5,2%.

Это данные, содeржащиеся в докладе исследовательской группы Scenari Immobiliari, посвященному итальянской коммерческой недвижимости.

Одни из самых интересных данных, освещенных в докладе, касаются улиц моды. Инвестиции в недвижимость, расположенную на модных улицах, впервые превысили инвестиции в торговые центры: 805 миллионов евро против 760. 423 из этих 805 миллионов (более половины) были инвестированы в коммерческую недвижимость, расположенную в Милане.

"Столица Ломбардии, - говорится в отчете, занимает первое место среди итальянских направлений, предпочитаемых иностранными инвесторами". Речь идет не только о так называемом Quadrilatero della moda (улицы Монте-Наполеоне, Сант-Андреа, Верри, делла-Спига и Манцони), но и других торговых областях, такие как, например, Piazza Cordusio, где осенью откроется первый итальянский Starbucks.

После нескольких лет спада средние цены продажи недвижимости итальянского коммерческого сектора вернулись к росту в 2016 году. И эта тенденция была также подтверждена в 2017 году (+1,7% за год). Север - это область, в которой увеличение цен на коммерческую недвижимость было наиболее значительным: + 2,3%. Цены практически не изменились на юге страны и островах.