Ferrero обгоняет Ferrari и возвращает себе титул "лучший итальянский корпоративный бренд". Coca Cola занимает первое место в категории "Лучший продуктовый бренд", в то время как Jbl, бренд, принадлежащий Samsung, занимает первое место среди самых динамичных брендов. 

Amazon является лидером в специальном рейтинге брендов, работающих онлайн. 

Награды были вручены в среду 20 ноября в Милане во время мероприятия «Best Brands 2019» в студии Rai на Via Mecenate, в этом году в пятый раз.

Баллы, которые получают бренды в каждой номинации, складываются из двух базовых компонентов: успешности бренда на рынке и привлекательности его для потребителей. 

Итак, Ferrero после паузы в прошлом году (тогда компания разместилась на втором месте после Ferrari), в 2019 году снова получает звание наиболее любимой итальянцами компании, которое принадлежало концерну с 2015 года.

Сразу после Ferrari, разместившейся на втором месте, следуют автоконцерны BMW и Volkswagen (третье и четвертое место), Pirelli (шестое) и дебютант Toyota на десятой позиции. Подтверждают места в первой десятке компании Barilla и L’Oreal. Новость по сравнению с предыдущими награждениями -  присутствие Eni и Lidl соответственно на восьмом и девятом месте.

В десятке лучших производимых брендов наблюдается своего рода возвращение к истокам: Coca Cola заняла первое место, точно так же, как в 2015 году, когда начали проводить исследование. В целом, в первой десятке в Италии из года в год преобладают бренды, связанные с миром продуктов питания и потребительских товаров. Сюрприз последнего издания , которому даже удалось занять первое место, в некоторой степени подтверждается и в этом году, занимая шестое место в первой десятке. Nutella, Dash, Mulino Bianco, Findus, Algida, Lego, Rio Mare, Samsung и Nike вместе с Coca Cola образуют первую десятку.